Меню сайта
Архив записей
|
Цепь привода ГРМСнятие цепиПримечание: держите цепь привода ГРМ вдали от магнитного поля. 1. Снимите передние колеса. 2. Снимите нижний брызговик. 3. Снимите ремень привода навесных агрегатов. 4. Выверните два болта "А" крепления кронштейна генератора и ослабьте болт "В” крепления генератора. 5. Снимите промежуточный ролик. 6. Снимите крышку головки блока цилиндров. 7. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. При этом метка "UP" на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемки на звездочке должны лежать в плоскости головки блока цилиндров. 8. Убедитесь, что выемка шкива совпадает с репером. 9. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости. 10. Снимите шкив коленчатого вала. 11. Снимите масляный поддон. 12. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала и две клипсы. 13. Установите домкрат под двигатель. Положите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем. Примечание: не повредите масло-приемник при установке домкрата на край блока цилиндров. 14. Снимите провод заземления и кронштейн передней опоры двигателя. 15. Снимите генератор, ротор датчика частоты вращения коленчатого вала и крышку цепи привода ГРМ.
16. Измерьте расстояние между звеньями цепи, как показано на рисунке. Если расстояние меньше минимального, замените цепь с натяжителем. Номинальное расстояние..........19 мм Минимальное расстояние..........15 мм 17. Нанесите свежее моторное масло на контактную поверхность натяжителя. 18. Зафиксируйте натяжитель "А" отверткой, выверните болт "В" и ослабьте болт "С". 19. Снимите натяжитель. 20. Снимите башмак натяжителя и направляющую цепи привода ГРМ. 21. Снимите цепь привода ГРМ, Установка1. Установите коленчатый вал в ВМТ. Совместите метку на звездочке коленчатого вала с указателем на масляном насосе. 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. При этом метка "UP" на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемки на звездочке должны лежать в плоскости головки блока цилиндров. 3. Установите цепь на звездочку коленчатого вала цветным звеном напротив метки. 4. Установите цепь на звездочку распределительного вала, совместив указатели с тремя цветными звеньями, как показано на рисунке. 5. Нанесите свежее моторное масло на резьбу установочного болта "А" башмака натяжителя. 6. Установите башмак натяжителя и направляющую цепи. 7. Установите натяжитель и временно заверните болт. 8. Нанесите свежее моторное масло на контактную поверхность натяжителя. 9. Поверните натяжитель по часовой стрелке, прижав им башмак. Установите, а затем заверните болт. 10. Проверьте передний сальник коленчатого вала. Замените его на новый в случае необходимости. а) С помощью оправки установите новый сальник. б) Проверьте расстояние между поверхностью крышки цепи и передним сальником коленчатого вала. 11. Удалите герметик с поверхности крышки цепи привода ГРМ, болтов и отверстий под болты. 12. Очистите контактные поверхности крышки цепи. 13. Установите ротор "А" датчика положения коленчатого вала на коленчатый вал "В". 14. Нанесите герметик на контактные поверхности блока цилиндров и крышки цепи привода ГРМ. Примечание: - Нанесите непрерывный валик герметика диаметром 1,5 мм в места обозначенные "А". - Нанесите валик герметика диаметром 3 мм на крышку цепи в места обозначенные "В". - Детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. 15. Установите крышку цепи. 16. Установите клипсы и подсоедините разъем датчика положения коленчатого вала. 17. Установите кронштейн передней опоры двигателя, затяните болты и гайки в последовательности, показанной на рисунке. 18. Установите провод заземления. 19. Установите масляный поддон. 20. Установите шкив коленчатого вала. 21. Установите крышку головки блока цилиндров (см. раздел "Зазор в приводе клапанов"). 22. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости. 23. Установите промежуточный ролик. 24. Установите болты крепления кронштейна генератора. 25. Установите ремень привода навесных агрегатов и отрегулируйте его натяжение. 26. Установите нижний брызговик. 27. Установите передние колеса. 28. Сбросьте параметры датчика положения коленчатого вала и введите заново (см. раздел "Система зажигания" главы "Система впрыска топлива""). Продолжение на следующей странице : хонда-фит.рф Снятие ГБЦ головки блока целиндров |