Меню сайта
Архив записей
|
Головка блока целиндровСнятие головки блока цилиндровПримечание: - Во избежание коробления головки блока цилиндров не снимайте ее при температуре охлаждающей жидкости выше 38 °С. - Промаркируйте все провода и шланги перед разъединением. Убедитесь, что они не контактируют с другими проводами, шлангами и деталями. 1. Сбросьте остаточное давление топлива. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите воздушный фильтр в сборе. а) Отсоедините разъем датчика. б) Выверните болты. в) Снимите воздушный фильтр. 4. Отсоедините разъемы фильтра системы улавливания паров топлива "А", корпуса дроссельной заслонки "В", шланг перепуска охлаждающей жидкости "С" и шланг очистки "D". 5. Снимите верхний и нижний шланги радиатора. 6. Снимите шланги отопителя. 7. Снимите ремень привода навесных агрегатов. 8. Снимите впускной коллектор. 9. Снимите выпускной коллектор. 10. Отсоедините разъемы жгута проводов и снимите фиксаторы от головки блока цилиндров. 11. Снимите топливный коллектор. 12. Снимите держатель проводов "А", провод заземления "В", фиксатор провода "С", шланг перепуска охлаждающей жидкости "D" и фиксатор жгута проводов "Е". 13. Снимите соединительную трубку “А" и шланг перепуска охлаждающей жидкости "В". 14. Снимите крышку головки блока цилиндров. 15. Выверните болты крепления кронштейна генератора и ослабьте болт крепления генератора. 16. Снимите промежуточный ролик. 17. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ, При этом метка "UP" на звездочке коленчатого вала должна быть направлена вверх, а выемки на звездочке должны лежать в плоскости головки блока цилиндров. 18. Убедитесь, что выемка шкива совпадает с репером. 19. Снимите шкив насоса охлаждаю-щей жидкости. 20. Снимите шкив коленчатого вала. 21. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала и клипсы. 22. Поддомкратьте двигатель. Положите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем. Примечание: не устанавливайте домкрат в центр масляного поддона во избежание повреждения поддона. 23. Снимите провод заземления и кронштейн передней опоры двигателя (см. раздел "Цепь привода ГРМ"). 24. Снимите генератор. Снимите крышку цепи привода ГРМ. 25. Нанесите метку на цепь и звездочку распределительного вала. 26. Временно установите шкив коленчатого вала. 27. Нанесите моторное масло на контактную поверхность натяжителя через отверстие возврата масла в головке блока цилиндров. 28. Зафиксируйте шкив коленчатого вала и установите ключ на болт звездочки распределительного вала. 29. Поверните распределительный вал по часовой стрелке до сжатия натяжителя цепи, затем установите болт М6х1,0 мм в отверстие в блоке цилиндров через башмак натяжителя. Примечание: - Крутящий момент при повороте болта распределительного вала не должен превышать 56 Н м. - Не поворачивайте распределительный вал против часовой стрелки. 30. Зафиксируйте распределительный вал 27 мм гаечным ключом, выверните болт и снимите звездочку. 31. Выверните болт крепления направляющей цепи. 32. Выверните болты крепления головки блока цилиндров. Для предотвращения коробления головки блока цилиндров выворачивайте болты поочередно на 1/3 оборота за проход в последовательности, показанной на рисунке. 33. Снимите головку, блока цилиндров. Проверка неплоскостности головки блока цилиндров С помощью прецизионной линейки и щупа проверьте неплоскостность головки блока цилиндров в местах, показанных на рисунке. Номинальная неплоскостность.....................0,07 мм Максимальная неплоскостность.....................0,08 мм Если неплоскостность в пределах 0,08 - 0,20 мм, прошлифуйте головку блока цилиндров. Максимальное коробление при котором возможна перешли-фовка 0,2 мм при высоте головки блока цилиндров 120 мм. Номинальная высота головки блока цилиндров....................119,9 -120,1 мм Продолжение на следующей странице : хонда-фит.рф Снятие оси коромысел |